Мяй, коШАТость домашнее.
Уважаемый профессор А.А.Выбегалло таки создал за свою долгую и плодотворную жизнь второго кадавра!
Второй кадавр назывался "Модель идеального потребителя, устойчивая к самовзрыванию".
И - представьте - оно таки умудрилось размножиться.
И даже статьи пишет. Честное слово :)

Маасковский уровень жизни
большая статья.
(с)Оригинал с комментами

Я не понимаю. Я просто не-по-ни-ма-ю! Никакие приписки в конце, про тонны альбомов по искусству и здоровое чувство юмора, автора не оправдывают. Кретинизм какой-то. Это что, отпугивалка людей, чтоб в Москву не ехали, что ли?..
Да-а... С потомком выбегалловского кадавра мы явно живем в двух параллельных москвах.


@темы: Литература сете- и несете, О гадском бытии

Комментарии
29.04.2008 в 20:30

"Быть — это самое странное".
пля))) хочу быть средней москвичкой))
29.04.2008 в 20:52

Мяй, коШАТость домашнее.
Merrybran Brandybuck, а йа уже не хочу! ) Есть риск умереть от разрыва сердца, не возобновив запасы косметички или выйдя на улицу в сапогах за (о ужос!!) 3000 руб.
30.04.2008 в 07:57

"Быть — это самое странное".
Nayra, ну тогда я хочу меть в месяц денег, как такая "средняя москвичка" - причем, чтобы они все были для моего личного пользования. Уж я бы нашла, куда их применить))
30.04.2008 в 11:28

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
жесть. кадавр аццки отжигает.
комменты кстати тоже)
нунафик, это сборище реал из параллельного мира. туда пропускают тока с сумкой за 15к.
30.04.2008 в 11:58

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
Все свелось как всегда в проблему обсуждения духов и маникюра. Посему - с определением кадавра абсолютно согласен. Когда свертыванияпространства и окукливания ждать?
30.04.2008 в 15:50

Хатуль йадан
Больше, больше гламура, и макияжа, и маникюра..!)
30.04.2008 в 23:47

Вреднакость повышенной пушистости
1. Данный тип трат - образец нерационального ведения хозяйства.
Более того, это образец просто удивительно бестолковой жизни.

Чуть позже где-то там добавлялись фразы "ну вот теперь я уже живу так, что могу себе позволить именно разгильдяйский бюджет" и "вот еще Х времени назад откладывала каждую копейку, а теперь могу расслабиться".
Такое часто бывает при ощутимой смене уровня заработка.

2. Относится данный тип трат к определенной референтной группе молодых одиноких женщин, работающих в хоть в чуть-чуть публичных сферах(пиар, реклама, менеджмент и т.д.),
где до нее установилась планка, соответствовать которой единственно должно, а то заедят. Отсюда заоблачные цены на дорогущую косметику - потому что у всех такая. Отсюда дикие сумки\сапоги\пр. - потому что "ты чо, бедная, чо ли, туфли всего за штуку покупать?" Старая псевдошутка от Задорнова по новых русских: "Чегой-то я буду галстук за сто баксов брать, если за углом он по двести?" Кривяк в менталитете, не только столичном, но в столице ярче видно.

3. Это что, отпугивалка людей, чтоб в Москву не ехали, что ли?..
Нет, это образ жизни такой. И образ мЫшленья.

4. С потомком выбегалловского кадавра мы явно живем в двух параллельных москвах.
Ага. И думаете двумя очень сильно разными головами. ))) К счастью. )
01.05.2008 в 13:19

"Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе" (с).
много думала ;)
"о высоком" не будем, но Каждый месяц заканчивается, минимум, два элемента косметички - это ж какие площади надо макияжить, да и то не каждый день ?!
В среднем, в месяц покупается одна пара обуви
12 пар обуви в год. Не для души, а "по необходимости"... ой! :)
01.05.2008 в 13:28

Вреднакость повышенной пушистости
Spectre
это ж какие площади надо макияжить, да и то не каждый день ?!
Каждый - в будни на работу, в выходные "в свет".

12 пар обуви в год. Не для души, а "по необходимости"...
Круг общения диктует.
01.05.2008 в 14:20

"Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе" (с).
Lady_Riya Полный необходимый арсенал косметики - даже, если вы, как и я, краситесь не каждый день ,
плюс -
"макияжусь" 7 дней в неделю :) большинство знакомых женского полу ;) тоже...
палетка теней за месяц и патрон туши - сильное преувеличение,
хотя, возможно, дорогая косметика заканчивается быстрее...возможно.
обувь:
исходя из списка - шесть пар.
уж простите за занудство.
а вообще, я рада, что у автора поста потребности совпадают с возможностями

[L]Nayra[/L]
пардон за флуд, солнц :)

01.05.2008 в 15:22

Мяй, коШАТость домашнее.
Лаэ, а 15 к - это сколько? )))

Minkie, боюсь, что никогда... Он, сцуко, устойчивый.

Ронен, это у тебя девиз такой? )

Lady_Riya, вот про ощутимую смену заработка - согласна.. ) Но автор-то себя позиционирует как "простая обычная московская девушка", ы...

Spectre, не-не, занудничай скока влезет! )

А вообще, смотрю я на это все, и как-то мне "страшно жить". У меня две пары обуви - зимние ботинки и летние кроссовки. Когда одна сезонная пара снашивается, покупается другая. Снашивается в моем понимании - это когда отрываются подошвы.
Косметика возобновляется ровно два раза в год - при этом слегонца я сейчас мажусь каждый день, а где-то раз-два в неделю - более капитально.
Вещи... гы... кофточка из сэконда, купленная 5 лет назад за 30 рублей - знаете, как новая, и сносу ей нет! Сумка, правда, да. Понтовая. Аж 700 рублей в Олимпийском, ипать-колотить.
Про косметолога, маникюршу и парикмахера вообще молчу, я услугами таких людей не пользовалась ни разу в жизни, и тьфу-тьфу чтоб не воспользоваться. Ногтями не загоняюсь, а вот волосы и кожа у меня такие, что все эти модные барышни могут пойти и порезать себе любимую косметичку от зависти.
Короче, не понимаю я, как так можно жить - идеальным потребителем. Жизнь на мишуру. Смешно :)
01.05.2008 в 19:40

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Nayra , 15 тысяч рублей, в смысле)

а так - да, действительно, идеальный потребитель гламурно-стразовых сумочек, который по дороге от работы до дома умудряется где-то прое... посеять 200 рублей. каждый день. не на еду и не на транспорт. на что - хз)))
02.05.2008 в 06:21

"Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе" (с).
Nayra
вообще-то я согласна с Lady_Riya, что "круг общения диктует" :)
но врядли по внешнему виду и марке обуви-одежды-сумки простой обычной москвички судят о "серьезности" ее... эээ...фирмы-предприятия, это влияет на успех/неуспех работы, контактов и тд.
Имхо, порядок цен из примера не тот. А вот Кривяк в менталитете - ага, и общая (увы) проблема спокойного отношения к деньгам и своим желаниям: просто покупать себе что-то потому что хочется, а не потому, что "ну я же вынуждена, это все они!" :)
С автором поста не знакома, так что это ни в коем случае не диагноз, а имхо по теме :)
02.05.2008 в 15:21

ЛДНБ
йопт...
нет, я все понимаю... наверно, так надо...
бля.
нет, если все-таки тратить деньги на еду, то меньше пойдет и на тональный крем и на косметолога (кстати, странный косметолог - берет меньше парикмахерши) - просто в силу того, что прыщом бить не будет нипадеццки от казенной жратвы, а стало быть тональник не нужен будет нах.
еще мармазель забыла средства для укладки волос... или парикмахерша ей голову уконтропупливает на месяц - мыть, чесать, укладывать не надо - как прибили так и держится? кстати, один из самых бронебойных лаков - прелесть по 40 чтоль рублей - не слазит ни от пота, ни от воды, ни от чего - потому им пользуется ровно весь шубизнес - пиздец как держит... вот, наверно в парикмахерской для випов ее этим делом и поливают... а потом - как гейша - хоть спи, хоть на голове стой - хер сломаешь...
потом - на кой икс нужно такое количество обуви я, в принципе, могу понять. но не могу понять на кой икс за такие деньги. как правило, цена говорит только о тщеславии хозяина вещи. хорошие ботинки не обязательно стоят как крыло от самолета. так стоят всякие запонтовины "из кожи крокодила". ога, крокодила Гены.
но самое, конечно, прелестное, что сей кадавр настаивает на том, что"статус - это количество перьев"(с)
лично мне, как человеку далекому от "сфер" такой статус не уперся в пень, а посему я могу рассуждать на эту тему абстрактно...
я знакома с людьми "статуса"... не в перьях он, не-а. а в первую очередь в отношении к нему.
если человек может себе позволить на него положить, то он автоматом его обретает.
а если нет - то и будет кадавром подавленным. и говном унылым.