08:55

Мяй, коШАТость домашнее.
Рискую и ставлю ссыль на недочитанную статью (ибо длинная):

Дети в нагрузку.



по многим и очень многим пунктам согласна с автором!!

@темы: Литература сете- и несете

Комментарии
23.05.2007 в 10:06

Хорошая статья.. чётко продуманная.. аргументированная... да и написана неплохо.
23.05.2007 в 10:09

Мяй, коШАТость домашнее.
invaDER, угу. Немного напрягают "националистские" вставки - да ведь и там автор вроде не лютует. И вообще статью эту можно уважать хотя б за проделанную статистическую работу )
23.05.2007 в 10:11

Nayra насчёт работы согласен.. плюс - ссылки на интересно пишущих авторов
23.05.2007 в 10:36

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Nayra



Комменты в этот статье на самом деле приведены потрясные. Они мне напомнили те, что обычно сопровождают посты о геях. Термин "самка человека" показателен. Кстати, паралель с фашизмом там автор верно углядел. И насчет необходжимости искусственного отбора при отсутствии естественного я с ним согласна. Список болезней и осложнений - просто замечатателен, точно так же как и "примеры из жизни" - как мне это знакомо!!!



Блин! Ну по своей психологии я - точно "чайлфри". И как меня угораздило?
23.05.2007 в 10:37

Нагинатор. Оружие такое(с)
Nayra , invaDER, автор - безусловно человек с мозгами, и статья - вполне разумная и неплохо аргументированная. А после статьи я поглядел комментарии... Мда.

Хорошая иллюстрация к статье получилась).



ehvaz, да уж, бывает и такое ;)...
23.05.2007 в 10:49

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Старый Барсук

Знаешль, мне кажется, что чтобы преодолеть нежелание рожать ( а как же без этого нежелания? беременность и роды - это пытка), нужен стимул. То есть мужик, чьи гены ты считаешь полезным сохранить для будущего. Тогда это возможно, хоть и все равно неприятно. ИМХО - 80% современных мужиков нужно просто кастрировать, дабы не портили генотип. А вот оставшихся - использовать как племенных жеребцов. Это на тему искусственного отбора.
23.05.2007 в 11:26

Нагинатор. Оружие такое(с)
ehwaz , стимул нужен, безусловно. И - серьезный стимул. И мужик должен быть хорош, и детеныша надо любить, хотеть, чтобы он был. А иначе - всем херово и никакого позитива :) И беременность, и роды, и потом тоже много веселья... А потом: "Мы тебя РОДИЛИ! Как ты смеешь не (уважать нас, оправдывать наши ожидания, содержать нас, не имея в результате собственной жизни - на выбор) ?!". А выросший ребенок вполне резонно может ответить:"А вы меня СПРОСИЛИ?" Хы-гы.

А искусственный отбор - по-моему, вообще единственное, что можно противопоставить загрязнению генофонда. И мужчины, и женщины должны быть здоровыми. В конце концов, если человек хочет растить детей, ему не обязательно быть биологическим родителем, если уж на то пошло.
23.05.2007 в 11:29

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
если человек хочет растить детей, ему не обязательно быть биологическим родителем, если уж на то пошло.



Вот именно! И здоровым молодым девкам надо платить хорошие деньги за то, чтобы они не делали абортов и не шли на панель, а рожали здоровых детей, которых могли бы воспитать немолодые состоятельные люди.
23.05.2007 в 11:43

Мяй, коШАТость домашнее.
ehwaz, я вообще против любых крайностей - и со стороны чайлдфри, и со стороны файлдНефри. Мне просто кажется, что автор верно обратил внимание - есть, есть этот феноменчик воинствующего неприятия со стороны общества (особливо мужчин, как ни странно) - "не родил - ты гамно!" Ведь ясно же - личное интимное дело каждого - детствовать или не детствовать )



Примеры ужасающи ) Надо сильно таки любить/хотеть размножиться, чтобы на все этой пойтить. (или же, как пишет автор, заводить детей автоматически и бездумно - но это вообще отдельная патология).



Искусственный отбор - возможно, выход. Но у нашего расп..ского, пардон, общества мораль с нравственностью не позволят! (



А тебя угораздило.. Не знаю. Может, ты все-таки сочла нужным пополнить генофонд человечества хорошими генами? :)
23.05.2007 в 11:44

Мяй, коШАТость домашнее.
Старый Барсук, Шать, я прям умилилась и плакала, глядя на те же самые злобно-тупые выкрики, которые в самой статье в качестве примеров привЕдены )
23.05.2007 в 11:49

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Nayra А тебя угораздило.. Не знаю. Может, ты все-таки сочла нужным пополнить генофонд человечества хорошими генами?



Серединка на половинку. У меня было классическое: я думала, что мы просто друзья, а потом оказалось. что я беременна. Только было мне уже под тридцать...



Но насчет генов тоже сыграло. :)



Но я вот все-таки не понимаю, точно так же, как и в случае с гомосексуалистами, почему, если кто-то хочет рожать детей ( трахаться с бабами), то он так ненавидит тех, кто этого не хочет? Ведь тем, кто хочет завести детей, никто не мешает этого сделать! Наоборот: если все станут рожать - детские сады окажутся переполнены.



ИМХО, дело вот в чем: рожать и растить детей тяжело, и детным обидно, что кто-то живет себе припеваючи. Мне самой местами обидно.
23.05.2007 в 12:02

Мяй, коШАТость домашнее.
ehwaz

У меня было классическое: я думала, что мы просто друзья, а потом оказалось. что я беременна.

какая прелесть! ))



Мне кажется, что действительно да, обидно некоторым. Жить с ответственностью за себя и за близких (взрослых) - легче. И больше времени на творчество/работу/реализацию.

А ведь ты еще и книги умудряешься писать )

Но, блин, что делать - если человек не хочет ребенка, нельзя его заставлять. А если хочет - да будь он хоть трижды помесь Эйнштейна с ДаВинчи - все равно родит и будет тратить на него часть времени.
23.05.2007 в 14:48

Нагинатор. Оружие такое(с)
Nayra , а мне еще понравился уровень орфографии в "отрицательных" комментариях ;)
23.05.2007 в 14:59

сестра Небенемеда
Nayra Но, блин, что делать - если человек не хочет ребенка, нельзя его заставлять. А если хочет - да будь он хоть трижды помесь Эйнштейна с ДаВинчи - все равно родит и будет тратить на него часть времени Кстати, согласна. Я тоже не понимаю этих воинствующих фобов, которые кричат, что женщина без ребенка и не хотящая детей - не женщина... У меня сейчас вот родилась дочурка, но я ни в жисть не скажу своей лучшей подруге, которой за 40 и у которой нету детей - слышь, красавица, да ты ваще ничто, биологический мусор.

Справедливости ради надо сказать, что немало со стороны чайлдфри и тех, кто воинствует, издеваясь в своих постах в инете над детными, и меня это тоже возмущает. Каждому свое, кто-то рожает детей и радуется этому факту, а кто-то комфортно себя чувствует без них.
23.05.2007 в 15:07

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Справедливости ради надо сказать, что немало со стороны чайлдфри и тех, кто воинствует, издеваясь в своих постах в инете над детными, и меня это тоже возмущает.



sobolchik , да и я встречала таких. Премерзкое впечатление остается. Можно подумать, самих их аист принес.
23.05.2007 в 15:11

Нагинатор. Оружие такое(с)
sobolchik, ehwaz, а любой "воинствующий" оставляет тягостное впечатление. Как там в статье было, про "одну мысль, вторая уже не помещается"... Грустно. И хочется иногда избавить беднягу от мучений :)