Мяй, коШАТость домашнее.
Прежде всего мы с Шаттецом хотим сказать, что те, кому не интересны наши заморочки, носящие название "Раскладки Трижды-три" , могут и сами не заморачиваться, это не институт и экзамены никто не сдает. Амулеты достаточно просто воспринимать в меру собственного, ну, восприятия, пардон за тавтологию ) И названия, и описания-девизы к ним вполне можно трактовать так, как воображение подскажет.
Тем же, кому интересно, кто слышал и хочет разобраться, или кому важно, что именно вложил автор в тот или иной амулет, немного напомню. "Трижды-три" - это попытка некоей альтернативной типизации хомо сапиенсов. На Великое Истинное Учение не претендует, отличается свободой и гибкостью, оставляет за человеком право меняться с течением времени. По сути, это просто удобный способ быстро описать характер и личность человека, а также смоделировать-предугадать его действия в конкретной ситуации.
Особенность системы в том, что в ней девять слагаемых-модусов, и в каждом человеке есть все девять. Но важно, в каком проценте, насколько они битые/рабочие, и как между собой взаимодействуют. Например, говоря, что человек - Лорд, мы имеем в виду, что модус Лорд (вторая горизонталь вертикали Силы) у него самый рабочий, примерно 38%, своего рода "контрольный пакет". Но тот же человек зачастую может вести себя не как Лорд, а как, например, Ремесленник (первая горизонталь вертикали Эмоций) - второй по величине модус, около 20%. Ну, и остальные семь тоже наличествуют, влияют на поведение, однако не в таком масштабе.
Личность развивается, модусы меняют свою процентовку. Какой-то из модусов вполне способен "прокачаться" до более высокого уровня, приближаясь к следующей горизонтали. Или наоборот - "усохнуть", если по жизни не востребован, или имеется личностное повреждение.
Примечание на всякий случай: именования модусов условны, и не имеют отношения к профессии или хобби человека. Художник может не уметь рисовать, Знахарь не обязательно лечит людей травками, а Лорд вполне способен вести себя как гопник. Это просто кодовые слова, принятые в этой системе.
Далее слово Шаттецу, автору системы.
-------------------------------------
читать дальше
------------------------------------------------------------
И маленькая табличка для наглядности.

Тем же, кому интересно, кто слышал и хочет разобраться, или кому важно, что именно вложил автор в тот или иной амулет, немного напомню. "Трижды-три" - это попытка некоей альтернативной типизации хомо сапиенсов. На Великое Истинное Учение не претендует, отличается свободой и гибкостью, оставляет за человеком право меняться с течением времени. По сути, это просто удобный способ быстро описать характер и личность человека, а также смоделировать-предугадать его действия в конкретной ситуации.
Особенность системы в том, что в ней девять слагаемых-модусов, и в каждом человеке есть все девять. Но важно, в каком проценте, насколько они битые/рабочие, и как между собой взаимодействуют. Например, говоря, что человек - Лорд, мы имеем в виду, что модус Лорд (вторая горизонталь вертикали Силы) у него самый рабочий, примерно 38%, своего рода "контрольный пакет". Но тот же человек зачастую может вести себя не как Лорд, а как, например, Ремесленник (первая горизонталь вертикали Эмоций) - второй по величине модус, около 20%. Ну, и остальные семь тоже наличествуют, влияют на поведение, однако не в таком масштабе.
Личность развивается, модусы меняют свою процентовку. Какой-то из модусов вполне способен "прокачаться" до более высокого уровня, приближаясь к следующей горизонтали. Или наоборот - "усохнуть", если по жизни не востребован, или имеется личностное повреждение.
Примечание на всякий случай: именования модусов условны, и не имеют отношения к профессии или хобби человека. Художник может не уметь рисовать, Знахарь не обязательно лечит людей травками, а Лорд вполне способен вести себя как гопник. Это просто кодовые слова, принятые в этой системе.
Далее слово Шаттецу, автору системы.
-------------------------------------
читать дальше
------------------------------------------------------------
И маленькая табличка для наглядности.

Учитывая, как давно она в работе, на нее забили
Слов не находится, увы (
Но автор старается.
А так еще, возможно, и опросник-тест нормальный можно будет сделать. Если людям это будет нужно, конечно
Нашла себя в ветке понимателей в контрольном пакете. =)
Санстеп, Ren =), попробую
Бранд, хранитель, хранитель. как вся третья горизонта - минимально активен из своей ветки. и сопоставлять-открывать ему ничего не надо, для него "в мире все очевидно", и он это видит, потому что какбе он и есть мир.
Все же кажется, что мудрецом был бы лучше
"мудрецом" пониматель-3 назывался как раз в той старой записи, если память мне ни с кем не изменяет). вариантов именований девятки, на самом деле, несколько, я пользуюсь тем, который мне самому больше нравится, но адаптировал, помнится, разным людям по-всякому(к примеру, силовики: постовой, опер-шеф полиции; свободники: аккомпаниатор-музыкант-композитор; пониматели: лаборант-научный сотрудник-членкор)
Что есть думать в контексте Наставника?
Усваивать и анализировать новую информацию ?
И к чему в системе относятся(и относятся и к чему-нибудь) такие концепции как:
-если ко мне пришли с вопросом и мне не принципиально, удастся ли мне дать человеку ответ так, чтобы он его понял и осознал, мне интересна картина мира этого человека;
-картины мира всякие нужные, картины мира всякие важны;
-люди классные разные, даже если полные гондоны, т.к. из всего этого можно подцепить разные взаимосвязи, идеи, понимание процессов;
-поиск логики и связи между способами интеллектуального и личностного развития и, скажем, ростом дерева?
Согласен, мне тоже не очень нравится, но это может быть личной ассоциацией со словом "хранитель", т.е. не развиватель, не активный деятель, а только поддерживающий статус-кво, стерегущий, гм... с дробовиком
"мудрецом" пониматель-3 назывался как раз в той старой записи, если память мне ни с кем не изменяет).
О, не помню, но точно больше бы походило на то что думается. Мудрец, философ, зрелая, самостоятельно мыслящая и всепонимающая личность. Может быть, не кажущаяся активной вовне, но именно мыслительно
на молекулярном уровненаиболее активная в своей вертикалиПервые два уровня с описаниями вызывают меньше вопросов, так как в любом случае прописывается уточнение образа.
Ну, будем надеяться и ждат полную картину - для мира в целом
-если ко мне пришли с вопросом и мне не принципиально, удастся ли мне дать человеку ответ так, чтобы он его понял и осознал, мне интересна картина мира этого человека; - сбор информации, расширение "картотеки", я бы сказал, что такая концепция может быть у высокоуровневого знахаря.
-картины мира всякие нужные, картины мира всякие важны;
-люди классные разные, даже если полные гондоны, т.к. из всего этого можно подцепить разные взаимосвязи, идеи, понимание процессов;
-поиск логики и связи между способами интеллектуального и личностного развития и, скажем, ростом дерева? - а вот это уже скорее из арсенала наставника, кмк.
Бранд, соционика? Вроде в одном из вариантов типизации есть "хранитель традиций"?
Вообще-то вся третья горизонта наименее активна социально, у них "внутре все"(с)
Я попробую. Тем более, примеров нарылось некоторое количество, из литературы.
Мне кажется, тут вообще парадокс. Если картина мира интересна, то ее вроде как учитываешь при ответе?.. А то начало от знахаря получилось, а хвост от второго, а то и третьего понимателя.
Усваивать и анализировать новую информацию это знахарь. Наставник из информации выводит принцип и может при необходимости донести его до окружающих. То есть, к примеру, знахарю достаточно иметь информацию, а наставник ее применяет.
картины мира всякие нужные, картины мира всякие важны это хранитель. Наставник в меньшей степени. И ни в каком месте не знахарь)))
люди классные разные, даже если полные гондоны, т.к. из всего этого можно подцепить разные взаимосвязи, идеи, понимание процессов наставник. Если убрать полных гондонов, то и хранитель. Хранитель уже в курсе, что полных гондонов не бывает, бывают люди, которым плохо.
поиск логики и связи между способами интеллектуального и личностного развития и, скажем, ростом дерева любой из понимателей может этим заморочиться, но для хранителя это более характерно, потому что он человек мира гораздо больше, чем человек социума. По сути эту идею можно применить к любому из понимателей, если поиграть с объектом сопоставления.
По-моему, где-то так, если что, меня Старый Барсук поправит.
Родной, к тебе тут в соваторы ненавязчиво набиваются, как я погляжу... *попкорн победил*
Нет, не она
у них "внутре все"(с)
Но при этом, мне кажется, должен быть наибольший социальный резонанс идей, при том что сами персонажи, как будто, находятся вне социума, вне "суеты". Впрочем, то, что получает этот резонанс - только верхушка айсберга.
Будем ждать
имелось ввиду - картина мира однозначно интересна, и при ответе она будет учитываться, но нету принципа/умения вывести человека на понимание какой-то информации/идеи
У какой горизонтали вопрос "научите меня думать" не вызывает шоковой реакции, только печальку на предмет "еще один"? Под еще один может пониматься как еще
- одна ленивая жо;
- кому-то нечем заняться;
- о, психологические тараканы побежали, не дают усвоить;
или еще разнообразные возможные варианты, в комбинациях или без оных
это знахарь. Наставник из информации выводит принцип и может при необходимости донести его до окружающих. То есть, к примеру, знахарю достаточно иметь информацию, а наставник ее применяет.
Про усваивать и анализировать это было дополнение к вопросу, что есть думать в понимании Наставника. Вероятно некорректно сформулировала. Наставник кроме применения информации же её все равно сначала усваивает и анализирует, причем по ходу жизни, да/нет? А потом применяет...так?
наставник. Если убрать полных гондонов, то и хранитель. Хранитель уже в курсе, что полных гондонов не бывает, бывают люди, которым плохо.
А если головой понимаешь, но внутри пока все равно бугуртит от некоторых видов резиновых изделий, хотя над этим проводится работа по принятию мира и его всевозможных граней?
насчет концепции о важности всяких картин мира - для п-3 оно очевидно, кмк, и уже не требует концептуализации, а формулировка концепции говорит скорее об образовании принципа, кмк.
а по поводу гондоничности - приведенная концепция, опять же, выглядит - как принцип , причем принцип - в работе, (см. предыдущий коммент как доп.) кмк, у п-3 оно как-то иначе сформулировано будет...
Разве? Опять я, серый валенок, чего-то пропустил?
Бранд, а вот в том-то и дело, что нет, по отсмотру по крайней мере. социальный резонанс - это взаимодействие с БС, хранителю вызывать социальный резонанс неэтично
Ren =), пичальки - они разные бывают). у знахаря шоковой реакции нет, у хранителя тоже. для хранителя очевидно, что такое встречается хоть это печально, а знахарь озвучит(непременно озвучит), какой именно "еще один" перед ним сидит, после чего примется радостно и тщательно учить. любит он это дело). на самом деле, хранитель на сей сакраментальный запрос, скорее всего, попросит его конкретизировать. ну, такое - давай сам, человек, анатомически мозг есть у всех, ты справишься, в отличие от наставника, который предложит что-то вроде "давай учиться вместе" и будет помогать активно, невзирая на первичное удивление. где-то так.
В любом случае очень интересна именно авторская трактовка, а то собстенные мысли на этот счет у разных людей тоже могут быть разными
Вот наставник это прямо таки мой научник, к слову о примере с дипломом, особенно с учиться вместе относительно некоторых аспектов взаимодействия.
формулировка концепции говорит скорее об образовании принципа, кмк.
формулировка концепции = сам факт сформулированной или процесс формулирования?
Ren =), я имел в виду, как именно сформулировано, какими словами. Просто что по вертикалям, что по горизонталям есть и слова "маркеры", и варианты формулировок, хотя тут копать гораздо сложнее, естественно.