Мяй, коШАТость домашнее.
Мастер нуждается в совете, что называется. Ситуация сложная, я а снова "модус нежная фиялка"(с) и в ступоре.

читать дальше

@темы: кодыбрень, Негатив

Комментарии
23.04.2014 в 19:21

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Модус "этика? не, не слышал" - последний умыл с последним предупреждением, что решения ждешь еще сутки, до 00-00 по Москве, а потом распоряжаешься по своему усмотрению. Если у человека финансовые проблемы вот-прямо-щас, пусть скажет, на какой срок отложить, буквами через умыл или коммент, или еще как, а не молчит рыбодебилом.
23.04.2014 в 19:22

Fire Walk With Me
*пришла погладить* бывает, явно нестыковка, причем, чем дальше, тем больше. не расстраивайся.:pity:
по теме: имхо, я бы "потупила" в комментариях, чтобы быть уверенной, что все сделано, и "совесть чиста".сказать, например, что вот такой срок для раздумий - там же в комментах, мол ой-ой, так и так. и если ничего не ответят, то спокойно выставлять.
23.04.2014 в 19:26

Соверши Знак Преображения и ступай в Бездну
Может подождать сутки, вдруг у них действительно разница с Москвой серьёзная? И конечно написать "последнее китайское предупреждение", если нет, то продаю.
23.04.2014 в 19:28

Кошке не нужно, что бы ее любил весь мир. Достаточно тех, кого она выбрала сама...
Вот честно, мне бы даже в голову не пришло думать до времени в своём регионе. всегда как-то было, что ты откладываешь по Московскому, живёшь в Москве и амулеты выкладываешь по Московскому. Да и не можешь ты знать где и кто живёт, не ходишь же по профилям смотреть.
А по теме. Потупи в комментах, для успокоения совести.:pity:
23.04.2014 в 19:30

Мяй, коШАТость домашнее.
Мисс Жуть, скорее всего, так и сделаю. Жду любого ответа, а потом считаю по умолчанию, что отказ ) Финансовые проблемы это понятно и на это я обычно отзываюсь. Но молчание - это непонятно...

Оле Лукойе., за поглажку спасибо )
нестыковка явно имеет место быть, и я за нее тоже в ответе, но молчать-то зачем?... эх. Сначала напишу у-мэйл, если не будет уведомления о прочтении, пойду в комменты ) Не люблю флудить без веских причин.

Pangolina, разница у них серьезная, часов восемь, это факт. Но уведомление-то о прочтении уже было )) Черкнуть строку-две можно было бы и сейчас, и на первый у-мэйл. Какая разница, сколько времени, если человек за компом сидит? )
23.04.2014 в 19:30

Дружба, как и все ценное, требует деликатности © Да'ан
Я бы на твоем месте отправила еще одно письмо а-ля, "жду еще столько-то часов с момента отправки письма", чтоб уж точно никакие "разницы во времени" нельзя было за уши притянуть. А потом выставила бы на дневник получившееся.
23.04.2014 в 19:31

Мяй, коШАТость домашнее.
Эль Шархи, ну вот, и мисс Жуть так же советует, так и поступлю. Сейчас как раз по Москве почти полночь, жду ровно 24 часа )))
23.04.2014 в 19:38

Знаешь, я давно стараюсь не иметь дела с изнеженными и восторженными - практика показывает, что мы обычно очень по-разному смотрим на вещи и ничего вменяемого из взаимодействия в результате не получается. И если такой человек появляется и начинает меня о чем-то просить (и я вдруг не отказываюсь сразу), а его первые же пожелания идут вразрез с тем, как я работаю в принципе (то, что ты пишешь про точные имена и свойства) - я вежливо, но твердо прекращаю взаимодействие в принципе. Потому что себе дороже.
Полностью согласен с мисс Жуть (касательно способа закрыть ситуацию).
23.04.2014 в 19:45

Мяй, коШАТость домашнее.
Гьюрд, именно, по-разному. Я это называю "звиняйте, я не ваш мастер, идите на ЯМ, там найдете кого нужно". Ну не умею я жрать радугу и какать бабочками, не "фейский" человек совсем, а скорее стихийник-энергуй с небольшим уклоном в шаманизм (в традиционном смысле).
Надо себе это жестче поставить, что ли, и вообще с "фиялковостью" бороться. Потому что штуки отдавать уже, честно говоря, и не хочется при любом раскладе.
23.04.2014 в 19:46

Весь мир - сортир, а мы в нем дрожжи
Душа моя. Посылаешь последнее китайское. Ждешь сутки. И пошла дама в пень, если не ответит. Камни сильные, вещи ценные, а ждать она может и месяц. Ну и напиши ей, что если ей ВОТ_ПРЯМ_СЧАС никак, пусть хоть по датам согласуется. Всякое бывает, может зарплат в метро украли(
И забудь про мораль и этику - они вообще на твоей стороне в данной ситуации.
23.04.2014 в 19:50

I see you
Гьюрд, свои две копейки вставлю - у меня недавно был опыт с восторженной. и я поняла что градус эмоционирования при первом контакте обратно пропорционален эффективности общения в дальнейшем. вот до смешного.
приходит сдержанный осторожный члеовек, говорит что чтото не нравится, просит посоетовать других учителей, потом приходит опять. и мы работаем долго и ровно.
приходит человек с воплями "аа авы такая классная я хочу у вас учиься" - все, крандец, человек ничего делать не будет, тупить будет страшно и обиды появятся сразу же.
23.04.2014 в 19:50

Fire Walk With Me
nairy, можно и в умыл, но точно уже какие-то ультиматумы ставить, чтобы нестыковка не разрасталась. не стоит на это ресурсы тратить)
23.04.2014 в 20:01

Выходя из пике, ты уходишь в вираж(с)
nairy,какая знакомая тема((( Это не фиялковость, а непорядочность - я так называю подобные ситуации. Время обозначено, заказ сделан. Не откликается человек на письма - это уже его проблема.
НО...в жизни всякое бывает. И я бы написал в любом ее посте про умылы, что были посланы и возможно не получены? Если и в этом случае человек молчит, значит он кинул и его надо вычеркнуть из памяти.
А амулеты у вас потрясающие и хозяин им сразу найдется. Я и сам с пристрастием посмотрю на них, вдруг, мое по ощущениям)
23.04.2014 в 20:09

Hemem, именно так. Готов подписаться под каждым словом.
23.04.2014 в 20:12

Мяй, коШАТость домашнее.
Тень Заратустры, уже послано, с призывом ответить хоть что-нибудь ) Деньги - дело третье в этом вопросе. Мне от молчания обидно )

Hemem, приходит человек с воплями "аа авы такая классная я хочу у вас учиься" - все, крандец, человек ничего делать не будет, тупить будет страшно и обиды появятся сразу же.
вот кстати да, дельное замечание. Почему так, а?

Оле Лукойе., поставлено ) Интересно что будет.

*Ланс, не, это у меня "фиялковость" - я так называю состояние этакой ступорозной беспомощности, когда вместо злости у меня только недоумение...
Я посмотрю по ситуации. Если не будет уведомления о прочтении, может, ткну еще и в комменты. Обычно если приходит уведомление, что значит, человек умэйл прочел, про такие глюки, чтобы оно пришло самостоятельно, вроде тут еще не слышали )
Спасибо. Если что, я их выложу, конечно, перед магазином. Хочется им определенного хозяина найти, а не рандомного, в них достаточно вложено...
23.04.2014 в 20:16

Fire Walk With Me
nairy, ага, очень интересно) главное, что все решится в любом случае.
23.04.2014 в 22:58

Вот так-то....
Кроме всего насоветованного, я бы спросила сами амулеты.
Восторженность обычно сочетается со склонностью к аддикциям - ах, вы такой фееричный, и я такая фееричная, давайте будем феерячить вместе! Только вот обычно для таких фееричных совместная феерячность - это игра в одни ворота. Конечно же в их же. С такими людьми сталкиваешься в любом виде творчества. Я сначала тоже впадала в фиалковость, а потом поняла, что проще исповедовать принцип "умерла так умерла". Обиженные фееристы - прекрасная мера против их собратьев:)))
Очень хочется посмотреть на цитрин и хризопраз :)
24.04.2014 в 05:22

nairy, я думаю, что штука не её, дева это чувствует, но отпускать жалко из-за потраченного времени и надежд.
И всё же сутки, по-моему, мало. Я могу сутки проспать :laugh:
24.04.2014 в 07:53

Мяй, коШАТость домашнее.
Оле Лукойе., угу ))

Неспящая в ночи, Кроме всего насоветованного, я бы спросила сами амулеты. :) В точку! А сами амулеты уже не хотят.
Восторженность обычно сочетается со склонностью к аддикциям - ах, вы такой фееричный, и я такая фееричная, давайте будем феерячить вместе! Только вот обычно для таких фееричных совместная феерячность - это игра в одни ворота.
Мне кажется, по-разному бывает. То есть, восторженные люди бывают искренними и по-своему адекватными... Просто, ну, не знаю, я например феерячить не могу по природе своей. А если не феерячить, даже самые адекватные из них обижаются.

Сигни Ло, штукИ. Возможно, и так. Там еще осадок от отложенного в коллекции амулета... Короче, дело действительно в самих штуках, которые уже не будут как надо работать.
Сутки нормально ) В смысле, в этой ситуации - ответ уже получен.
24.04.2014 в 07:55

Кошке не нужно, что бы ее любил весь мир. Достаточно тех, кого она выбрала сама...
nairy, девушка отказалась?
24.04.2014 в 07:59

Мяй, коШАТость домашнее.
YUMI-YU, ммм... мы выясняем этот вопрос) В общем, если штуки тут появятся, будет означать, что они ищут новых людей )
24.04.2014 в 13:59

Четыре вещи нельзя скрыть: любовь, дым, столб пламени и человека идущего по пустыне. Фрименская мудрость
предыдущие коменты не читала, ссори. Мое имхо: в таких случаях пишу: сообщения вами прочитаны, жду ответа еще сутки(2-3 сколько тебе удобно) и выкладываю на продажу.
Обычно человек либо откликается, в стиле выкладывайте, либо молчит. Просто многим очень сложно честно сказать, что пришлось не по душе. А так и совесть мастера спокойно, что он предупредил, и заказчик успокаивается, зная что если не ответит работу просто продадут.
24.04.2014 в 15:57

Dum spiro, spero!
nairy, поддерживаю все вышенаписавших. И что-то мне подсказывает, что дева уже не откликнется...
25.04.2014 в 08:08

Мяй, коШАТость домашнее.
Oris-L., спасибо за мнение ) Тут ситуация, как выяснилось, немного сложнее, так что буду действовать по своей совести )

Ломиель, она откликнулась. Потом опять взмолкла. Короче, штуки пойдут к кому-то еще )