понедельник, 27 ноября 2006
Авторов не знаю. С какого-то форума, очевидно. Притащил откуда-то шеф в виде бумажного листочка - перебирала ручками.
Оно того стОит.
Но - прикол сугубо профессиональный!!!
Презабавнейшее обсуждение на форуме,Что заказчики полиграфических услуг на самом деле иногда думают:
- что в типографии ЧИТАЮТ ИХ МАКЕТ ПЕРЕД ПЕЧАТЬЮ!
- Что цвет можно утвердить по факсу (по телефону)
- Что 1000 буклетов это БОЛЬШОЙ ТИРАЖ
- Что правки можно вносить и во время печати
- Что каталог можно сделать за три дня
- Что все пантоны (веера) одинаковы
- Что с тебя не возьмут доплаты за макет в wordе, 1С, автокаде…
- Что распечатка на принтере или цвет на мониторе – это и есть цветопроба и тираж будет именно такого цвета как монитор или принтерная распечатка
- Что на мелованной и на офсетной бумаге цвет тиража одинаковый
- Что power point – «это разве не макет в электронном виде»?
- Что из некачественных исходников (ч/б фоток из журнала) можно забацать цветной макет с высоким качеством
- Что любая фотография из интернета подходит для печати
- Что самое простое и понятное слово для дизайнера – «поиграйте»
- Что в типографии установлена самая последняя (в т. ч. бета-) версия любой программы верстки…
- Что в типографии есть те же шрифты, что и компьютере заказчика
- Что текст, набранный в ворде, является готовым макетом (крайний случай: что любой файл, сделанный кем-то на компутере, является готовым макетом)
- Что чем больше разрешение тифа, тем лучше будет качество изображения в печати
- Что макет каталога лучше всего принести на винчестере…
- Что файлы, присланные, например, английским партнером заказчика, 100% соответствуют тиражу, привезенному из Англии («уверяю вас, что именно с этих файлов они и печатали!»)
- Что типографии непременно занимаются КОПИРОВАНИЕМ («почему у вас нет копира, вы же типография?!»)
- Что дизайн и верстка – это синонимы
- Что градиент по всему листу от 0 до 100% - лучший дизайн всех времен и народов (за исключением, разумеется, синей плашки, а еще лучше – комбинации того и другого)
- Что цветокоррекция… даже не описать словами…
- «Разве вы не знаете, что типография должна отдавать заказчикам готовый макет исключительно в кореле?!» (имелся в виду макет, подготовленный верстальщиком типографии в кварке)
- что плакат 50X70 нужно печатать только на машине 1-ого формата, потому что А2 – это только 42X59,4 см. Вообще что типографии оперируют исключительно форматами кратными 210 X297
- что фраза «тогда посчитайте мне этот тираж на цифре» вызовет добрые чувства менеджера офсетной типографии
- что типография хранит все пленки со дня основания
- что заказ можно оформить (сдать, принять, оплатить, отгрузить и т.п.) в пятницу в 9 вечера…
- что тираж в этом году должен быть дешевле, чем прошлогодний
- что принесенная визитная карточка или буклет является готовым макетом
- что можно напечатать что угодно за сутки если доплатить 50% за срочность
- что любая бумага всегда есть в наличии в типографии
- чтов напечатанную книгу в 440 полос можно внести «окончательные правки» (видимо, другие правки были предварительны)
- что принесенный экземпляр каталога является достаточным, чтобы его напечтать
- что макетом является старая полиграфическая продукция, которую надо просто отсканировать и пустить в печать
- что заказчик считает, что он у нас единственный и неповторимый
- что ниткошвейка стоит столько же, сколько и КБС
- что за плашки не надо доплачивать. Типа: не есть сложность
- что полноцвет это СМИК + 3 пантона
- что как дизайнер сказал, так и будет, даже если технолог против.
народ... я не знаю насчет сугубо типографских заморочек, но все, что про дизигнеров и верстку - ЧИСТАЯ правда!
И про заказчика как класс, в принципе.
Мяй, моя валялся...