Мяй, коШАТость домашнее.
Вообще, театра я боюсь с детства, по умолчанию - напугали в воронежском Драмтеатре, заорав что-то над ухом прямо в зале.
И поэтому, когда вся семья в той или иной степени "заболела" зеленоградским "Ведогонь", я очень долго крепилась. Но вот буквально вчера получился лишний бронированный билет. И любопытство пересилило ))
Необычный, неклассический "капустник" по Бомраше: с тремя парами главных героев вместо одной. Фигаро тоже три, то есть два с половиной ))
Ощущения до сих пор до конца не улеглись. Хотя сказать однозначно "ой какой ужас" я не могу, и это уже, кажется, хорошо само по себе.
Оно необычно. Оно весело. Оно укачивает - очень большой "телевизор", на котором одновременно все происходит в разных местах, и не успеваешь мотать головой, чтобы отследить нюансы (мы сидели на втором ряду).
Оно немного выбивает - не в "плюс" и не в "минус", а просто по факту - когда ловишь на себе вдруг взгляд со сцены.
Оно веселит окружающих: в конце антракта, уже сидя на своем кресле, я на полном серьезе спросила у Криса, как это господа актеры так здорово попадают в фонограмму...
А еще меня здорово, как выяснилась, развела на жалость одна актриса, пожилая такая потасканная дамочка, "косточка в баночке с оливочками", как выражаются мои. Я смотрела на эту тетеньку и искренне ее жалела: вот, заставили бедную выйти на сцену, пОшло прыгать и повизгивать в окружении молодых симпатичных актрис... Жаль, мне сразу не объяснили, что никто ее никуда идти играть не заставлял, сама себе прима.
А в театр я еще пойду. Ближе к весне, может быть. И, кстати, только через сутки поймала себя на мысли о том, что и на "Цирюльника" сходила бы еще раз, чтобы сравнить свои же впечатления.
Ну в конце-концов, почему бы и нет?
И поэтому, когда вся семья в той или иной степени "заболела" зеленоградским "Ведогонь", я очень долго крепилась. Но вот буквально вчера получился лишний бронированный билет. И любопытство пересилило ))
Необычный, неклассический "капустник" по Бомраше: с тремя парами главных героев вместо одной. Фигаро тоже три, то есть два с половиной ))
Ощущения до сих пор до конца не улеглись. Хотя сказать однозначно "ой какой ужас" я не могу, и это уже, кажется, хорошо само по себе.
Оно необычно. Оно весело. Оно укачивает - очень большой "телевизор", на котором одновременно все происходит в разных местах, и не успеваешь мотать головой, чтобы отследить нюансы (мы сидели на втором ряду).
Оно немного выбивает - не в "плюс" и не в "минус", а просто по факту - когда ловишь на себе вдруг взгляд со сцены.
Оно веселит окружающих: в конце антракта, уже сидя на своем кресле, я на полном серьезе спросила у Криса, как это господа актеры так здорово попадают в фонограмму...
А еще меня здорово, как выяснилась, развела на жалость одна актриса, пожилая такая потасканная дамочка, "косточка в баночке с оливочками", как выражаются мои. Я смотрела на эту тетеньку и искренне ее жалела: вот, заставили бедную выйти на сцену, пОшло прыгать и повизгивать в окружении молодых симпатичных актрис... Жаль, мне сразу не объяснили, что никто ее никуда идти играть не заставлял, сама себе прима.
А в театр я еще пойду. Ближе к весне, может быть. И, кстати, только через сутки поймала себя на мысли о том, что и на "Цирюльника" сходила бы еще раз, чтобы сравнить свои же впечатления.
Ну в конце-концов, почему бы и нет?
