Мяй, коШАТость домашнее.
Тот случай, когда надо смотреть не только пост, но и комменты в дайри-бесте, их пока там не очень много, но доставляют, просто живая иллюстрация написанного))
"Поедание жопой пельменей из "Дикси" добило.
Выросло поколение, не знающее что есть dixi в исконно-латинском смысле, божечки же... )))
А по сути самого великолепного стиха - не надо забывать, он выстрадан перепощен админом, и в некоем смысле это живой, нутряной буквально крик души...

16.01.2018 в 10:07
Пишет  Diary best:

Как люди читают
Пишет  ArLe:

Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…
Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно
Я! Ем! Пельмени! Дикси. Просто, как три рубля.
Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях
Жопа всегда увидит что-то «очень своё».
«Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка?
А в Африке голодают, стыдно должно быть вам»
«Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки
Вы жрете коровок и свинок, вы женщина — трупоед».
«Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете,
Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж».
«Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары,
вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».
«Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем…
Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон».
«Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени!
А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»
«Пельмени — не русская пища. Видимо, вы еврейка!
Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».
Я! Ем! Пельмени. Дикси. Но люди читают жопой.
Люди в целом хорошие. Но жопой читают они.

©

URL записи

URL записи

@темы: Литература сете- и несете, Подмечаловка

Комментарии
17.01.2018 в 08:30

что есть dixi в исконно-латинском смысле, божечки же...
Эм.. Ну да. Есть. Я вот не знаю. Не думаю, что это признак пропащего поколения или всеобщей безграмотности.
17.01.2018 в 08:31

Мяй, коШАТость домашнее.
Эллеонор, ну, сочувствую )
17.01.2018 в 08:34

nairy, Не вижу поводов для сочувствия, если честно. Никто не обязан знать те же вещи, что и вы. И ваш обзор знаний не является эталонным для всех людей.
17.01.2018 в 08:39

Мяй, коШАТость домашнее.
Эллеонор, в моих словах (в посте) не было ни грамма наезда ни на кого, тем более на вас лично :) Люди постарше, объективно, чаще употребляют dixi (или "дикси") в интернет-общении, так когда-то было повсеместно принято, потом местами забылось, сейчас все реже и реже. У нас разница 12 лет, если верить профилю, вот и получается, что вы очевидно принадлежите к поколению, которому это не знакомо, всех делов.
А сочувствие мое было не о знаниях/незнаниях, а о "лень в гугл полезть, глянуть, что ж за слово такое". Но опять же, я всегда сочувствую людям, которые не любознательны, мне кажется, они многое в жизни теряют но кому-то и так нормально, я это понимаю, субъектив же. Если вы в этом увидели второй (уже второй, а?) наезд, то вот вам мое второе сочувствие ;) :pity:
17.01.2018 в 08:45

nairy, "лень в гугл полезть, глянуть, что ж за слово такое".
о_О Но нынешнему поколению не нужно лезть в гугл за этим, потому что для поколения очевидно, что Дикси - продуктовый магазин, тем более что в стихе есть слова про пельмени, то есть еду, которая там продается. Это как лезть в гугл за словом "собака" или "интернет". Даже если имелось в виду что-то другое, рядовой пользователь сходу не догадается. Тем более в таком контексте. Причем тут отсутствие любознательности или чего-то еще такого?

в моих словах (в посте) не было ни грамма наезда ни на кого, тем более на вас лично
Для меня так выглядела конструкция божечки же.... Плюс сочувствие, опять же, выглядит, как минимум, высокомерно. о_О Ну да ладно, еще пара примеров разницы нашего восприятия, и вы вздохнете сочувствующе, что я иллюстрирую вам суть стиха.
17.01.2018 в 08:53

Мяй, коШАТость домашнее.
Эллеонор, и вы вздохнете сочувствующе, что я иллюстрирую вам суть стиха.
:tongue:

Но нынешнему поколению не нужно лезть в гугл за этим, потому что для поколения очевидно, что Дикси - продуктовый магазин, тем более что в стихе есть слова про пельмени, то есть еду, которая там продается.
Мне сначала даже показалось, что вы иронизируете... Но нет, вы похоже серьезно пишете.
А как же грамматическая конструкция?! Не "я ем пельмени из "Дикси", а "Я! Ем! Пельмени. Дикси" - не настораживает? Не заставляет задаться вопросом, почему в шуточном, но грамматически верном стихе почему-то допущен такой дикий стилистический ляп? То есть, тут уже, вероятно, привычка к фразам, где игнорируются не только знаки препинания, но и союзы, кавычки и прочее...
Если для вас, вот тут уже лично для вас, фраза "кушаю пельмени из "Дикси"/купленные в "Дикси" и "я ем пельмени. Дикси" - равнозначна и не вызывает вопросов, то... ну, вы уже поняли ;)
:pity:
17.01.2018 в 08:58

Лиса - чудеса!
Зато они знают реновация, биткоин и хайп. Наверное, этот набор является "эталонным для всех людей" теперь...
17.01.2018 в 09:02

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Выросло поколение, не знающее что есть dixi в исконно-латинском смысле, божечки же...
а разве, если это латинское выражение, не положено его тогда латинскими буквами писать?
17.01.2018 в 09:09

nairy, пришел написать тебе что-нибудь хорошее, прочитал дискуссию. Молча крепко жму руку.
А котёнок Шкрыська сочувственно обнюхивает и предлагает гордо задрать нос и хвост. Шкррысь!
17.01.2018 в 09:09

nairy, не настораживает? Не заставляет задаться вопросом, почему в шуточном, но грамматически верном стихе почему-то допущен такой дикий стилистический ляп?
Настораживает. Но в художественном стихе изгаляться над конструкциями можно и не так. Я должна была как-то автоматически почувствовать, что "дикси" значит что-то еще?) При том, что вся моя жизнь вокруг подтверждает, что значение этого слова одно и больше нигде я о других способах его использования не слышала? Ах, да, "божечки же выросшее поколение", которое не знает латинского слова, которое нигде вокруг них не используется.
Я так сочувствую вам, что вы не способны представить, что люди могут думать и строить свои мысли не так, как считаете нужным делать вы. :weep3: :pity:
17.01.2018 в 09:12

Мяй, коШАТость домашнее.
Marina-Chiffa, а вот для меня кстати "хайп" неочевиден (в Гугле не банили). Внутри вроде понимаю, что это такое, а выразить четко своими словами пока не могу. )

Alpha_Ultra, вообще положено, конечно, и сначала писали только в таком варианте - dixi, но в какой-то момент насколько я помню это настолько прочно вошло в обиход, что люди стали не заморачиваться и писать в русской транскрипции, ну, как английское IMHO ( Initialism of in my humble opinion) превратилось в ИМХО :) Типа, и так все все поймут.
Практика показывает, что нет, уже вот не поймут...
17.01.2018 в 09:15

Мяй, коШАТость домашнее.
Гьюрд, )))) а напиши еще и что-нибудь хорошее, а?)
Шкрысь горячо поддерживаю! )


Эллеонор,
Люди читают жопой, ну жопой же люди читают.
Увидели слово Дикси, но это же магазин!
Ладно, пусть без кавычек, но там же пельмени рядом,
А если рядом пельмени, понятно откуда они.
Если в тарелке автора стынут пельмени те самые,
Ну, с хохломой на обертке, по двести тридцать рублей
То можно еще комментировать, мол, гадость всякую кушаешь,
Соя, крахмал с глутаматами... Лучше своих налепи!

;)
17.01.2018 в 09:21

Вы чешете Пуму (какую? чью?) плоскогорью. Как котяво!
Мне всегда было жгуче интересно, почему сеть "Дикси" назвали именно так и какое отношение оно имеет к латинскому "dixi", ну никак оно у меня в голове не монтировалось, при чем тут "я сказал", если это магазин продуктов? :)
17.01.2018 в 09:23

Нагинатор. Оружие такое(с)
nairy, :hlop::hlop::hlop:
:up:
Офигительная иллюстрация, на самом деле. Дикси - это магазин. Еще одно "иностранное слово" в обиходе. Магазин - это понятно, а эту вашу латынь в школах даже мимо не проходят, мертвый язык.
Ну, вот так вот, дорогая редакция.

Офф - кстати, а что это - хайп, и имеет ли отношение к хипешу?
17.01.2018 в 09:26

Эллеонор, как и постскриптум, дикси давно и уверенно имеет двойное написание - на латыни и по-русски. В отличие от et cetera, например, которое традиционно сокращается только до etc. И это действительно достаточно широко используется как в повседневном, так и в деловом общении. Хотя по себе прекрасно знаю, как что-то языковое может по тем или иным причинам пройти мимо вне зависимости от его общеупотребительности.

Вы пишете: "Не думаю, что это признак пропащего поколения или всеобщей безграмотности". Безусловно, это не признак "пропащего поколения". Но вот недостаток эрудиции и образования, увы, имеет место, поскольку слово dixie действительно имеет широкое употребление и высокую степень распространенности (в обоих вариантах написания).
17.01.2018 в 09:38

Мяй, коШАТость домашнее.
Байша, мне тоже было интересно, когда возле дома открыли) Мне на ум сначала пришли только варианты про латинское dixi (ну, типа магазин таких низких цен что последнее слово за нами) и Диксилэнд (м.б. кто-то из основателей компании увлекался историей джаза, и такое бывает). Доподлинно, увы, неизвестно.
Вроде как на сайте у них ничего нет по этому поводу, а больше догадок тут.

Старый Барсук, :shuffle:
Дикси - это магазин. Еще одно "иностранное слово" в обиходе. Магазин - это понятно, а эту вашу латынь в школах даже мимо не проходят, мертвый язык.
На это я могу ответить только сакраментальным "читать надо больше". Просто читать, что угодно, да хоть фантастику-беллетристику, не обязательно Канта с Фейербахом. Словарный запас и значения слов в голове оттуда берутся, а не из словарей :)

Офф - кстати, а что это - хайп, и имеет ли отношение к хипешу?
Думаю, в значении "поднимать хипеш" - очень даже имеет. Тут для филологов работа, слова-то похожие )) На что-то крупное не потянет, но интересную статью по лингво-исследованию можно было бы забацать)
17.01.2018 в 09:41

Лиса - чудеса!
nairy, а биткоин понимаешь? ;) Недавно попалась картинка в ВК
читать дальше
17.01.2018 в 09:43

Мяй, коШАТость домашнее.
Marina-Chiffa, биткоин понимаю, как ни странно, в общих чертах. Но мне он кажется несколько мыльным пузырем скорее всего, по причине личного экономического и финансового профанства, просто ощущение такое.
17.01.2018 в 09:47

Вы чешете Пуму (какую? чью?) плоскогорью. Как котяво!
Вроде как на сайте у них ничего нет по этому поводу, а больше догадок тут.
Ага, я это тоже находила, но все как-то очень за уши притянуто, имхо :) Жаль, что они никак это не обыгрывают (действительно, вот хотя бы могли сделать слоган навроде "у нас самые низкие цены, последнее слово за нами, Дикси!"), раньше у них кассиры каждому покупателю говорили "заходикси" (вроде "заходите"), имхо, бессмысленно и глупо звучало. Обыграли бы - может, мы бы поняли наконец )
17.01.2018 в 09:49

Лиса - чудеса!
nairy, ну молодец, близка эталону.
17.01.2018 в 09:50

Мяй, коШАТость домашнее.
Байша, раньше у них кассиры каждому покупателю говорили "заходикси" (вроде "заходите"), имхо, бессмысленно и глупо звучало. Обыграли бы - может, мы бы поняли наконец )
Ыыыыыыыыыыы! "заходикси", "выходикси", "нелезьтебезочередикси!" :-D
17.01.2018 в 09:52

Мяй, коШАТость домашнее.
17.01.2018 в 10:08

Я стану ветром и дождем в мире, в котором будешь ты.
nairy, Ржу с дискуссии)) Нет, серьезно.

Со словами о поколении согласен, подтверждаю, видел. И тех, кто моложе, и в своей возрастной категории (что довольно "м-да"), и более зрелых телом с ваткой пупковой в голове (все мы в курсе, о ком я, да).

Похоже, такой забавный текст не только пойдет на мемчики, но и подожжет пуканы морально обиженным. Горят, горят огни Самайна..

А стих про пельмени классный))
17.01.2018 в 10:12

Мяй, коШАТость домашнее.
Morand, Похоже, такой забавный текст не только пойдет на мемчики, но и подожжет пуканы морально обиженным.
Я тоже ржу)) Но попутно еще и удивляюсь грустно, как способны люди принимать написанное за оскорбление лично им. Тяжко наверное так жить, когда видишь случайный мимокрокодильный пост и ррраз - чувствуешь что оскорблен... Пытаюсь вспомнить, было ли у меня такое, вроде нет. Но если бы вдруг было, наверное самое простое это кнопочка "отписаться". Молча )))

А стих про пельмени классный))
Прррррр!
17.01.2018 в 12:40

А вы что думали?
Ыыыыыыыыыыыыыы!
В одном соо на ЖЖ теперь есть такой тэг:)))
Люди читают жопой! И эта дискуссия прямое тому доказательство :))))
Спасибо за напоминание об этом творении - раз, спасибо за созвучную точку зрения о "младом поколении" - два, и спасибо за стихи про Дикси - три.
17.01.2018 в 12:48

Однако) В наших дебрях я не встречала эту торговую марку, и в общем пару минут подвисала, думая, что еще может значить дикси :-D
Правда теперь загадочен выбор названия торговой марки, но, с другой стороны у нас уже лет 15 существует магазин одежды Фобос, а это еще страньше :alles:
17.01.2018 в 12:55

А вы что думали?
Кира Бруччо, в наших дебрях тоже нет всех этих торговых сетей, только местные. И в Дикси я была 1 раз, мне хватило:)))))
17.01.2018 в 16:16

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Это как лезть в гугл за словом "собака" или "интернет".
оффтопом: если вам встретится выражение "сгонял в Питер на собаках", вы решите, что нафиг гугл, и что автор посещал Питер на ездовых лайках? %) хотя ладно, чего уж там... тоже старая вещь, почти как латынь... %)))


Мне, кстати, встречалось кафе с прекрасным названием "Мезальянс". Не знаю, был ли владелец в курсе значения.
17.01.2018 в 16:21

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Мне, кстати, встречалось кафе с прекрасным названием "Мезальянс". Не знаю, был ли владелец в курсе значения.
Где-то на окраине Москвы снизу по фиолетовой линии была пивнушка «Бухенвальд» :facepalm3: Видимо, владелец тоже был из «поколения Дикси» (условно назовём его так) и скорее всего он думал, что это от слова «бухать», а вапще он эрудированный и неча тут всяким умникам к нему лезть. Про неё даже сюжет в новостях был лет пять назад.
17.01.2018 в 19:35

«Не верьте сказкам» (с)
Я тоже ржу)) Но попутно еще и удивляюсь грустно, как способны люди принимать написанное за оскорбление лично им.

:buddy: Я помню истерику, которую мне еще несколько лет назад закатили на моем старом дневнике как раз за DIXI. Начали с высказываний обидок в легкой форме, продолжили уже с оскорблениями в мой адрес, после чего я некоторых просто забила в черный список, а некоторым еще и направление движения обозначила.
Вообще же довольно странная тенденция у некоторых любимой форме поведения появилась: вставать в позу обиженного или оскорбленного человека только потому, что кто-то написал незнакомое слово.