Идет серьезный мозговой штурм. Цель - создание красивой и оригинальной рекламной полосы для фирмы-изготовителя пафосных дверей. Этакая ВИП-рекламка для ооочень богатых людев, которым ооооочень нужны дорогие двери.
Вариантов куча, люди разошлись.
И тут возникает (методом опыта, сына ошибок трудных), офигительная
концепцияПредставьте себе: во весь лист А4 - такая открытая дверь (шикарная, из драгоценных пород дерева, с резьбой и вставками из венецианского стекла). Снята сверху, чуть выше высоты человеческого роста. За дверью - паркетный пол, красивая ковровая дорожка пастельных цветов. Прямо на дорожке - большая куча гамна.
И надпись: "Вы думаете, это работа бомжей?.. Нет, это насрал Иван Иванович Иванов, работник банка ***, потому что такая же шикарная дверь фирмы *** ведет в его сортир!"
ЗЫ. Анально-фекальная тематика в нашем рабочем пространстве живет, процветает и выводиться не собирается. Гы.